Дифференцированный зачёт-демонстрационный материал

 

I. Match phrases on the left with the phrases on the right.

 

1.   nurse           1. артериальное давление

2.   thermometer          2.  медсестра

3.   bleeding                        3. Головная боль

4.   lungs                              4.  фонендоскоп

5.   blood pressure       5.  легкие

6.   headache                      6.  хирургия

7.   syringe                    7.  кровотечение

8.   surgery                         8.  шприц

9.   stethoscope           9.  повязка

10.  bandage                10. термометр

 

 

II. Choose the right answer.

 

1.  A  paediatrician _________ children.

 

       1. gives

      2. moves

      3. treats

 

2.  A  porter _________   patients around the hospital.

 

     1.  moves

     2.  performs

     3.  gives

 

3.  _________       designs exercises for patients.

 

     1. Orthopedics

     2. Physiotherapy

     3.  Renal  Unit

 

 

 

4.  _________  treats  disorders of the nervous system.

 

    1.  Haematology

    2.  Neurology

    3.  Cardiology

 

 

III. Join the words

 

1. sterilize              1. lungs

2. cut                      2. the doctor

3. check                 3. bandages

4. listen to            4. the skin

5. assist                 5. a temperature

 

IV. Make the sentences from the words below.

 

1.  drink  you  much  shouldn’tcoffee

2.  they  shouldn’t  food  much  have sugar  in  their

3.  every  he  exercise  should  day

4.  a  day  should  5  timeseat  he

 

V. Read the text and do the tasks after the text.

 

Nurse:          I'm afraid visiting hours are over, sir

Visitor:         My wife's in room 3B.

Nurse:          Sorry, you'll have to come back in the morning.

Visitor:         And leave her all alone overnight?

Nurse:          I'm afraid that's the policy, sir.

Visitor:         Surely you can make an exception? What if she needs me in the night?

Nurse:          Don't worry, we'll look after her. What she really needs is her rest.

Visitor:         Some of her friends want to see her too. When can they come?

Nurse:          Visiting hours are from 9 to 11 in the morning and 4 to 7 in the

                      evening, but I'm afraid while your wife is on bedrest the doctor has

                      requested that only immediate family members come in to see her.

Visitor:         Can't her friends even stop by to bring her flowers?

Nurse:          Flowers are not permitted in this ward. We just can't risk any germs

                      that might come in with them.

Visitor:         Well, I guess it's all in her best interest.

Nurse:          Thanks for understanding. Now, I'm going to bring your wife her

                      dinner. Why don't you go home and get something to eat yourself?

Visitor:         Okay. I really hate to leave her, but that's probably a good idea.

Nurse:          She's in good hands here. I'll tell her you were here and that you'll

                      see her in the morning.

 

a. Choose the title for the text.

 

     1. Visiting hours

     2. A  nurse

     3. A fever

 

b. Decide if these sentences are true or false.

 

   1. Visiting hours are over.

   2. A man has to come back in the morning.

   3. Friends can come in to see a patient.

   4. Flowers are not permitted in this hospital.

   5. The nurse thanks the man for understanding.

Рекомендации по  сдаче дифференцированного зачёта

по дисциплине «Английский язык» для групп 3-4 курсов АМК

 

Рекомендации по успешной сдаче зачёта можно  разделить на следующие темы:

- собственно знания и языковые компетенции

- процесс сдачи

- психологическая готовность

I. Собственно знания и языковые компетенции:

1.Проверить себя можно по  пробному письменному варианту.

2.После прохождения теста важно повторить грамматические темы, в которых были допущены ошибки.

3.Обязательно выписывайте новые слова, словосочетания и выражения из текстов и др. материала.

4. Помните, что в не столько важны Ваши знания, сколько умение их применять – то есть, их нужно тренировать и отрабатывать.

5.Составьте список слов-подсказок, которые помогают определить временную форму, залог, наклонение. Например:

yesterday (вчера) указывает на past simple

every day (каждый день) указывает на present simple

 tomorrow (завтра) указывает на future simple

 while (в то время, как) указывает на past continuous

 now (сейчас) указывает на present continuous

 

II. Процесс сдачи

1.Чтение

1.Внимательно прочтите задание, это поможет лучше ориентироваться в тексте.

2. Прочтите весь текст целиком, чтобы понять основной смысл.

3.Не тратьте слишком много времени на один вопрос, вы сможете вернуться к нему позже.

4. Не волнуйтесь, если Вы не знакомы с темой, которая обсуждается в тексте, все ответы приведены в тексте и Вам не нужны никакие специальные знания, чтобы их найти.

5.Старайтесь извлечь смысл незнакомых слов из контекста.

2. Лексика и грамматика

1.Сначала прочтите весь текст в задании целиком, чтобы понять основную идею.

2.Теперь прочтите еще раз более внимательно. Обратите внимания на пропуски и определите, слова какой части речи в них пропущены.

3.Постарайтесь определить в какой форме должно стоять пропущенное слово (положительной или отрицательной; в единственном числе или во множественном).

4.Заполните пропуски и прочитайте текст еще раз. Убедитесь, что смысл не изменился.

5.Даже если вы не знаете, какой вариант выбрать, никогда не оставляйте незаполненных пропусков. Попробуйте путем исключения подобрать наиболее подходящий вариант.

3.Говорение

1.Давайте полные и распространенные ответы.

2.Старайтесь продемонстрировать свой обширный словарный запас.

 

III. Психологическая готовность

1.Внимательность, внимательность и еще раз внимательность! Формулировки задания могут быть различными.

2.Начните с легких вопросов. Так у Вас останется больше времени на трудные.

3.Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой проведения зачёта избавит от стресса, Вы будете находиться в уже знакомой обстановке и знакомых условиях.

Список устных тем к дифференцированному зачёту


 

1. Рассказ о себе.

 

2. Будущая профессия.

 

3. В поликлинике.

 

4. Великобритания (общие сведения).

 

5. Известные люди в области медицины.

 

6. Мой колледж.